Обращения граждан

 Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 115 компенсирующего вида
Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Обращения граждан

 

 

Работа с обращениями граждан в ГБДОУ детском саду №115 Фрунзенского района ведется в соответствии с:

Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан»

Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 года №840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц…»

 

Уважаемые посетители сайта! 

Обращаем Ваше внимание, что Вы можете подать электронное обращение через Единый портал обращений граждан, электронное обращение на имя заведующего ГБДОУ детский сад № 115 или любого другого должностного лица, письменное обращение, воспользоваться личным приемом. Информацию о порядке обращений читайте на данной странице.

Для родителей (лиц их замещающих) детей, поступающих в детский сад, рекомендуем ознакомиться с информацией на вкладке "Условия приёма".

Комментарии общего характера, отзывы о работе ДОУ, пожелания, благодарности, замечания и свои предложения Вы можете оставить в Комментариях внизу Главной страницы.

 

Электронное обращение подаётся через Единый портал обращений граждан (letters.gov.spb.ru) на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети «Интернет», который  является официальным сервисом для рассмотрения обращений граждан в форме электронного документа в соответствии с положениями Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Подать электронное обращение через Единый портал обращений граждан можно на Главной странице официального сайта ГБДОУ детский сад № 115 Фрунзенского района СПб.

 

При щелчке на кнопку Написать сообщение откроется таблица, заполнив которую Вы можете послать сообщение через Единый портал обращений граждан.

После описания сути проблемы или предложения Вы можете

1. загрузить необходимый файл,

2. подтвердить регион подачи сообщения,

3. выбрать категорию сообщения (Образование или Иное),

4. выбрать отображать ли сообщение на портале госуслуг в открытом доступе или нет,

5. подтвердить согласие с правилами подачи сообщений,

6. авторизоваться через госуслуги.

После авторизации сообщение отправляется.

Электронное обращение на имя заведующего или любого другого должностного лица ГБДОУ детский сад № 115 можно подать на Главной странице официального сайта ГБДОУ детского сада № 115 Фрунзенского района СПб.

  

При щелчке на слова Отправить обращение откроется таблица, заполнив которую Вы, предварительно согласившись с "Политикой обработки персональных данных", можете послать электронное обращение на имя заведующего или любого другого должностного лица ГБДОУ детский сад № 115.

Письменное обращение через официальную почту ГБДОУ:

Официальная почта детского сада: info.doufr115@obr.gov.spb.ru 

Правила подачи письменного обращения

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование образовательной организации, в которую он направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

 

Личная передача заявителями письменных обращений осуществляется через кабинет документоведа по адресу: 192212, Санкт-Петербург, ул. Белградская, дом 26, корпус 3, литер "А"

График работы документоведа Петрова Кирилла Олеговича: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница – с 09.00 до 18.00
На время работы в условиях распространения новой коронавирусной инфекциии требуется предварительная запись на прием.

Почтовый адрес ГБДОУ детского сада № 115 Фрунзенского района Санкт-Петербурга: Россия, 192212, Санкт-Петербург, ул. Белградская, дом 26, корпус 3, литер "А"

 

Порядок организации личного приема граждан в ГБДОУ детском саду № 115 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

График приёма администрации ГБДОУ детского сада № 115 Фрунзенского района СПб: 

Заведующий ГБДОУ детского сада № 115:
Васильева Людмила Александровна

Тел.: 360-75-66
E-Mail: info.doufr115@obr.gov.spb.ru
Время приема: Четверг с 15.00 до 18.00
по предварительной записи

Заместитель заведующего по УВР
Жилина Елена Николаевна

Тел.: 360-75-66
E-Mail: info.doufr115@obr.gov.spb.ru
Время приема: Вторник с 14.00 до 17.00
по предварительной записи

Заместитель заведующего по АХР
Еременко Жанна Анатольевна

Тел.: 360-75-66
E-Mail: info.doufr115@obr.gov.spb.ru
Время приема: Понедельник с 14.00 до 18.00
по предварительной записи

Документовед

Петров Кирилл Олегович

Тел.: 360-75-66
E-Mail: info.doufr115@obr.gov.spb.ru
Время приема: Понедельник-пятница с 09.00 до 18.00
по предварительной записи

1. Заведующий ГБДОУ детским садом № 115 Фрунзенского района Санкт-Петербурга осуществляет прием в помещении кабинета заведующего, по адресу: 192212, Санкт-Петербург, ул. Белградская, дом 26, корпус 3, литер А. На время работы в условиях распространения новой коронавирусной инфекциии требуется предварительная запись на прием.

2. Личный прием граждан заместителями заведующего осуществляется в соответствии с графиком личного приема граждан, размещаемом на официальном сайте ГБДОУ детского сада № 115 Фрунзенского района Санкт-Петербурга: http://115frspb.caduk.ru/cs_employees.html Приём заместителей заведующего осуществляется по адресу: 192212, Санкт-Петербург, ул. Белградская, дом 26, корпус 3, литер А в своих рабочих кабинетах. На время работы в условиях распространения новой коронавирусной инфекциии требуется предварительная запись на прием.

3. Прием граждан ведется в специально оборудованном помещении, оснащенном компьютерами и оргтехникой и приспособленном для лиц с ограниченными возможностями здоровья. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

4. Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.

5. Устные обращения гражданина регистрируются в книге приема посетителей. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.

6. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством.

7. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию ГБДОУ детского сада № 115 Фрунзенского района Санкт-Петербурга, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.

8. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

 

Правила рассмотрения электронных обращений граждан

1. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

2. Электронные обращения, направленные через официальный сайт ГБДОУ, поступают на рассмотрение заведующему ГБДОУ, который обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.

3. Электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания руководителям второго уровня. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию ДОУ, не рассматривается, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

4. Электронное обращение не рассматривается при:

- отсутствии фамилии и имени заявителя;

- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;

- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;

- наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

5. Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы.

6. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

7. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству ГБДОУ. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы руководителя ГБДОУ. Ваше обращение может быть опубликовано на сайте.

 

 

 

 

Статистика обращения граждан

в ГБДОУ детский сад № 115 Фрунзенского района СПб

за ноябрь 2023

 

 

Обращения

личный прием граждан

письменные обращения

 

электронные обращения

Статус обращения

в обработке

обработаны

Жалобы

0

0

0

0

0

Предложения

0

0

0

0

0

Вопросы

0

0

0

0

0

Всего обращений

0

0

0

0

0

 

Электронное обращение можно подать здесь.

Часто задаваемые вопросы.

Предлагаем ознакомиться с результатами независимой системы оценки качества оказания услуг, размещенными на официальном сайте www.bus.gov.ru.

 

Дата последнего обновления страницы 15.12.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения