В коррекционном дошкольном учреждении инструктором по физическому воспитанию решаются специальные задачи с учетом познавательной деятельности детей, предшествующего двигательного опыта, зрительной патологии:
- повышение двигательной активности детей путем создания специальных условий, позволяющих преодолевать скованность, ограниченность, недостаточность движений, боязнь передвижения в пространстве;
- формирование жизненно необходимых умений и навыков;
- коррекция и компенсация недостатков физического развития;
- развитие элементарных зрительных функций (глазомера, бинокулярного зрения, прослеживающей функции глаза);
Развитие движений осуществляется через широкое использование подвижных игр и двигательных упражнений на воздухе с применением игрушек атрибутов разной величины, формы, цвета.
На прогулках большое место занимают игры и упражнения на развитие ориентировки в микро- и макропространстве.
Уровень физического развития и физической подготовленности, а также развитие движений и ориентации оцениваются с учетом состояния зрения, характера нарушений зрительной системы.
Родителям:
Полезная информация для родителей:
1. Здоровое питание дошкольника.
3. Здоровый образ жизни для детей в стихах, пословицах, считалках, загадках.
4. Небезопасные зимние забавы.
5. Пальчиковые игры для детей - зима.
Полезная информация для воспитателей:
Организация спортивного уголка в группе по ФГОС