ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 115 компенсирующего вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга
    Адрес объекта:
    192212, Санкт-Петербург, ул. Белградская, дом 26, корп. 3, Литер А
    Назначение объекта:
    нежилое
    Площадь:
    1929 м2

    78c6bb37-646e-4b89-8ac3-f0237a4b8f39.jpg

    78c6bb37-646e-4b89-8ac3-f0237a4b8f39.jpg


    c0935953-7bd5-48fc-8e86-6cee071ec7fc.jpg

    c0935953-7bd5-48fc-8e86-6cee071ec7fc.jpg


    278aca83-e3ce-4215-ae4e-edec2f352475.jpg

    278aca83-e3ce-4215-ae4e-edec2f352475.jpg


Земельный участок
    Адрес объекта:
    г. Санкт-Петербург, Белградская улица, д. 26, кор. 3, лит.А
    Назначение объекта:
    Земли населенных пунктов
    Площадь:
    12157 м2

    67f68296-62ed-4d6f-a0ae-77b70124526b.jpg

    67f68296-62ed-4d6f-a0ae-77b70124526b.jpg


    84101773-36ae-49bb-b5d5-a7a95c8ad7c6.jpg

    84101773-36ae-49bb-b5d5-a7a95c8ad7c6.jpg


    5fe90841-ad0a-499a-9631-b76f262980a1.jpg

    5fe90841-ad0a-499a-9631-b76f262980a1.jpg


    e680a680-1eb7-417a-a6c1-0ed8b2a1c1d5.jpg

    e680a680-1eb7-417a-a6c1-0ed8b2a1c1d5.jpg


    2dc1c3df-3f33-4f22-994b-8856b6eeb38b.jpg

    2dc1c3df-3f33-4f22-994b-8856b6eeb38b.jpg


    84c027f7-c227-40d5-8054-464254138e4e.jpg

    84c027f7-c227-40d5-8054-464254138e4e.jpg


    759a495d-f4a8-4f4e-92b8-5c84464fccfe.jpg

    759a495d-f4a8-4f4e-92b8-5c84464fccfe.jpg


    8bd65a28-745e-411b-84b0-a4c8e73250e6.jpg

    8bd65a28-745e-411b-84b0-a4c8e73250e6.jpg




Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 115 компенсирующего вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    192212, Санкт-Петербург, улица Белградская, дом 26, корпус 3, Литер А
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    8
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    73 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    192212, Санкт-Петербург, улица Белградская, дом 26, корпус 3, Литер А
    Общее количество объектов для практических занятий:
    5
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    254 м2

    Кабинет учителя-дефектолога

    Кабинет учителя-дефектолога


    кабинет учителя-дефектолога 2

    кабинет учителя-дефектолога 2


    кабинет учителя-дефектолога 3

    кабинет учителя-дефектолога 3


    кабинет учителя-дефектолога 4

    кабинет учителя-дефектолога 4


    кабинет учителя-логопеда

    кабинет учителя-логопеда


    кабинет учителя-логопеда 2

    кабинет учителя-логопеда 2


    кабинет педагога-психолога

    кабинет педагога-психолога


    музыкальный зал

    музыкальный зал


    спортивно-коррекционный зал

    спортивно-коррекционный зал


    спортивно-коррекционный зал

    спортивно-коррекционный зал


    комната Марии Монтессори

    комната Марии Монтессори


    Мини-музей "Путешествие в прошлое предметов"

    Мини-музей "Путешествие в прошлое предметов"


    Петербургский холл

    Петербургский холл


    Ортоптический кабинет

    Ортоптический кабинет



Сведения о наличии библиотек
Медицинский кабинет, изолятор
    Адрес:
    ул. Белградская дом 26, корп.3, Литер А
    Площадь:
    20 м2
    Количество мест:
    1

    Медицинский кабинет

    Медицинский кабинет


Офтальмологический кабинет
    Адрес:
    ул. Белградская дом 26, корп. 3, Литер А.
    Площадь:
    35 м2
    Количество мест:
    14

    328be6d4-872b-4e76-85a2-4235fb2e6acc.jpg

    328be6d4-872b-4e76-85a2-4235fb2e6acc.jpg


    8f25456f-d873-477b-8f2e-8f44dd2a1c65.jpg

    8f25456f-d873-477b-8f2e-8f44dd2a1c65.jpg


Пищеблок
    Адрес:
    ул. Белградская дом 26, корпус 3, Литер А
    Площадь:
    30 м2
    Количество мест:
    0

Библиотеки (книжные уголки)
    Адрес:
    192212, Санкт-Петербург, ул. Белградская, дом 26, корп. 3, Литер А
    Площадь:
    20 м2
    Количество мест:
    20

    Библиотеки/"Книжные уголки" имеются в каждой группе. Материал "Книжного уголка" мобильный и сменный. "Книжные уголки" включают в себя рельефные, тактильные книги, книги-панорамы с объемными картинками, книги-театры и "Звучащие" книги.

    Библиотеки/"Книжные уголки" имеются в каждой группе. Материал "Книжного уголка" мобильный и сменный. "Книжные уголки" включают в себя рельефные, тактильные книги, книги-панорамы с объемными картинками, книги-театры и "Звучащие" книги.


    Оснащение "Книжных уголков" соответствует программным требованиям, возрастным и индивидуальным особенностям детей, офтальмо-гигиеническим требованиям к иллюстрационному материалу для детей с нарушением зрения.

    Оснащение "Книжных уголков" соответствует программным требованиям, возрастным и индивидуальным особенностям детей, офтальмо-гигиеническим требованиям к иллюстрационному материалу для детей с нарушением зрения.


    Рассказывание сказки с помощью книги-театра.

    Рассказывание сказки с помощью книги-театра.


    Знакомство с героем по тактильной книге.

    Знакомство с героем по тактильной книге.


    Игра со "Звучащей" книгой.

    Игра со "Звучащей" книгой.



Сведения о наличии объектов спорта
Спортивно-коррекционный зал
    Адрес:
    Белградская дом 26, корп. 3, Литер А
    Площадь:
    35 м2
    Описание:

    В коррекционном дошкольном учреждении инструктором по физическому воспитанию решаются специальные задачи с учетом познавательной деятельности детей, предшествующего двигательного опыта, зрительной патологии:
    - повышение двигательной активности детей путем создания специальных условий, позволяющих преодолевать скованность, ограниченность, недостаточность движений, боязнь передвижения в пространстве;
    - формирование жизненно необходимых умений и навыков;
    - коррекция и компенсация недостатков физического развития;
    - развитие элементарных зрительных функций (глазомера, бинокулярного зрения, прослеживающей функции глаза);
    Развитие движений осуществляется через широкое использование подвижных игр и двигательных упражнений на воздухе с применением игрушек атрибутов разной величины, формы, цвета.
    На прогулках большое место занимают игры и упражнения на развитие ориентировки в микро- и макропространстве.
    Уровень физического развития и физической подготовленности, а также развитие движений и ориентации оцениваются с учетом состояния зрения, характера нарушений зрительной системы.


    Спортивно-коррекционный зал.

    Спортивно-коррекционный зал.


    Коррекционно-развивающие занятия в спортивно-коррекционном зале

    Коррекционно-развивающие занятия в спортивно-коррекционном зале



О средствах обучения и воспитания
Материально-техническое оснащение ГБДОУ для работы с детьми с ОВЗ

    Все воспитанники нашего сада - дети с ОВЗ (с нарушением зрения). Для них в нашем саду созданы специальные условия, обеспечивающие максимально комфортное пребывание и успешное обучение.


  • Материально-техническое оснащение (PDF; 2.39 Мб )
медицинский кабинет
Ортоптический кабинет

    Кабинет аппаратного лечения амблиопии и косоглазия оснащён широким спектром офтальмологического оборудования и компьютерно-тренажерным комплексом по развитию зрительных функций, психических и умственных способностей на основе использования занимательных игровых программ.


  • Материально-техническое оснащение (PDF; 125.04 Кб )
  • 92f526e3-07af-459f-9661-b9f072db8950.jpg

    92f526e3-07af-459f-9661-b9f072db8950.jpg


Кабинет учителя-дефектолога

    Тифлопедагоги осуществляют коррекционную работу в учебно-воспитательном процессе, учитывая рекомендации врача-ортоптиста.
    Тифлопедагоги проводят специальные виды занятий, на которых решаются следующие задачи:
    - расширение и коррекция предметных представлений и способов обследования предметов через расширение и углубление знаний о предметах окружающего мира; учат детей зрительно анализировать части предмета, видеть общее и отличное между предметами одного вида;
    - формирование системы сенсорных эталонов, расширение и углубление знаний о свойствах и качествах предметов;
    - рассматривание сюжетных картин, иллюстраций к детской художественной литературе. Формирование умения воспринимать сюжетное изображение и обогащение представления детей об окружающем мире, развитие восприятия глубины пространства.
    - развитие способности ориентироваться в пространстве посредством освоения пространственных представлений.
    - развитие зрительного внимания и памяти, образного мышления, т.е. восприятия предмета в целом и в соотношении его частей, умение синтезировать их.
    - совершенствование зрительно-моторной координации детей, подключение руки при зрительном восприятии незнакомого или мало знакомого предмета, геометрической формы.
    В саду 5 кабинетов учителя-дефектолога.


  • Материально-техническое оснащение (PDF; 258.04 Кб )
  • b081914c-0368-4c8a-837c-6034a72e3d18.jpg

    b081914c-0368-4c8a-837c-6034a72e3d18.jpg


    f4b73158-447a-4ba3-9007-f989fedb76ad.jpg

    f4b73158-447a-4ba3-9007-f989fedb76ad.jpg


    1a865411-37d3-4b8b-90a3-9f1da69c1790.jpg

    1a865411-37d3-4b8b-90a3-9f1da69c1790.jpg


    5018b250-0066-4173-8b27-2e794fa2b465.jpg

    5018b250-0066-4173-8b27-2e794fa2b465.jpg


Кабинет учителя-логопеда

    Учителя-логопеды, работая в контакте с врачом-ортоптистом, медсестрой–ортоптисткой, учителем-дефектологом, учитывают несформированность зрительного восприятия. Традиционные методы и приёмы логопедической работы предъявляются в продуманной системе с учетом зрительной патологии. В ДОУ 2 кабинета учителя-логопеда.


  • Материально-техническое оснащение (PDF; 253.63 Кб )
  • 7c913f4a-2156-4dea-87af-bae5e7dd5078.jpg

    7c913f4a-2156-4dea-87af-bae5e7dd5078.jpg


    9c3b2d78-8857-493c-ac22-ab7ce4b0c5f9.jpg

    9c3b2d78-8857-493c-ac22-ab7ce4b0c5f9.jpg


Кабинет педагога-психолога.

    Развитие и коррекция социально-личностной и эмоционально-волевой сферы на занятиях с педагогом-психологом проходит в индивидуальной или подгрупповой форме по рекомендациям ГМППК и после проведения обследования ребенка при поступлении в сад, с письменного разрешения родителей.
    В нашем саду 1 кабинет педагога-психолога.


  • Материально-техническое оснащение (PDF; 169.5 Кб )
  • cd9c24d1-9484-456e-ad59-4ad42e073838.jpg

    cd9c24d1-9484-456e-ad59-4ad42e073838.jpg


Спортивно-коррекционный зал

    В нашем саду инструктором по физическому воспитанию решаются специальные задачи с учетом познавательной деятельности детей, предшествующего двигательного опыта, зрительной патологии:
    - повышение двигательной активности детей путем создания специальных условий, позволяющих преодолевать скованность, ограниченность, недостаточность движений, боязнь передвижения в пространстве;
    - формирование жизненно необходимых умений и навыков;
    - коррекция и компенсация недостатков физического развития;
    - развитие элементарных зрительных функций (глазомера, бинокулярного зрения, прослеживающей функции глаза);
    Спортивно-коррекционный зал оснащен необходимым оборудованием для проведения физкультурных и коррекционных занятий.


  • Материально-техническое оснащение (PDF; 246.62 Кб )
  • 98df5bd6-2444-4467-8023-2658b9e1d7e0.jpg

    98df5bd6-2444-4467-8023-2658b9e1d7e0.jpg


    c6e797a3-de05-427d-a92f-83feede70772.jpg

    c6e797a3-de05-427d-a92f-83feede70772.jpg


    caf9a2d6-0e62-4359-be5c-1f2d70bc7ef4.jpg

    caf9a2d6-0e62-4359-be5c-1f2d70bc7ef4.jpg


Музыкальный зал.

    Целью музыкальных занятий в нашем учреждении является не только воспитание любви к музыке, развитие музыкальных способностей воспитанников, но и реализация специальных коррекционных задач, связанных с особенностями нашего контингента. Нарушение зрительных функций очень часто влекут за собой возникновение вторичных отклонений. Как в двигательной сфере (нарушение осанки, координации, точности и скорости движений), так и в эмоционально-волевой сфере (неуравновешенность процессов возбуждения и торможения, бедность развития эмоций). Работа музыкальных руководителей строиться на полисенсорной, речевой, музыкальной и двигательной основах.


  • Материально-техническое оснащение (PDF; 140.95 Кб )
  • e7c099c2-7b18-4930-bf1a-43a31bf882d6.jpg

    e7c099c2-7b18-4930-bf1a-43a31bf882d6.jpg


    00333a56-e99f-43ec-8d98-40d6a5ac773b.jpg

    00333a56-e99f-43ec-8d98-40d6a5ac773b.jpg


    03ef7d65-9d16-43ea-bd99-eda7bf8442ad.jpg

    03ef7d65-9d16-43ea-bd99-eda7bf8442ad.jpg


Комната Монтессори

    Нашим нетям необходимо расширение образовательного пространства за счет введения дополнительных комнат, где воспитанники могут уточнить предметные и сенсорные представления о предметах окружающего мира. Восполнить недостаточность сенсорного опыта возможно в Комнате М.Монтессори


  • Материально-техническое оснащение (PDF; 278.02 Кб )
  • ae0b0caa-18cb-47e8-943f-a4bd5b69942b.jpg

    ae0b0caa-18cb-47e8-943f-a4bd5b69942b.jpg


    783a32eb-c005-4b1d-8f21-c0840b228817.jpg

    783a32eb-c005-4b1d-8f21-c0840b228817.jpg


    2990d85c-2c38-402e-9a6b-9f6af25fbd99.jpg

    2990d85c-2c38-402e-9a6b-9f6af25fbd99.jpg


Музей "Путешествие в прошлое предметов"

    Этот музей позволяет нашим детям на ежемесячных экспозициях ознакомиться с внешним видом, назначением и историей многих бытовых вещей.
    В оснащение музея вошли такие экспозиции как:
    - Мини-музей истории транспорта;
    - Мини-музей истории связи";
    - Мини-музей истории игрушек";
    - Мини-музей истории домашней утвари";
    - Мини-музей истории жилищ;
    - Мини-музей истории оптических приборов;
    - Мини-музей истории осветительных приборов.


  • 3154d4bf-eaec-4b16-8827-75a0e1e86a6d.jpg

    3154d4bf-eaec-4b16-8827-75a0e1e86a6d.jpg


    0a52ca46-5ef4-4a80-be9b-c0dcb67db37a.jpg

    0a52ca46-5ef4-4a80-be9b-c0dcb67db37a.jpg


    7ca76012-ff11-4312-8bd6-3a91225a16d0.jpg

    7ca76012-ff11-4312-8bd6-3a91225a16d0.jpg


    e649b54f-1260-47b6-924d-5348d3597776.jpg

    e649b54f-1260-47b6-924d-5348d3597776.jpg


Петербургский холл

    Рассмотреть макеты зданий, ближайшего парка, внутреннего обустройства театра и многих достопримечательностей нашего города воспитанники могут в «Петербургском холле».


  • 91d97abb-dd30-4357-bf0e-109ac3907cf4.jpg

    91d97abb-dd30-4357-bf0e-109ac3907cf4.jpg


    2ffc6e3c-0e72-47d3-b672-ebbfd937f35a.jpg

    2ffc6e3c-0e72-47d3-b672-ebbfd937f35a.jpg


    2f98443c-3850-4784-847e-41db21eb77d1.jpg

    2f98443c-3850-4784-847e-41db21eb77d1.jpg


    a9019283-37fd-4afe-8975-86b6fe32df7c.jpg

    a9019283-37fd-4afe-8975-86b6fe32df7c.jpg


    0e1fdfaa-e5db-4a7e-97fd-5861d9e9515d.jpg

    0e1fdfaa-e5db-4a7e-97fd-5861d9e9515d.jpg


    2422d05a-2b43-45e8-8423-2de4d3083647.jpg

    2422d05a-2b43-45e8-8423-2de4d3083647.jpg


    c5d156af-26a6-4565-ad7b-e703183c4d5e.jpg

    c5d156af-26a6-4565-ad7b-e703183c4d5e.jpg


    dd8b1bed-c65b-4ef1-b30d-129145ba1f4d.jpg

    dd8b1bed-c65b-4ef1-b30d-129145ba1f4d.jpg


    6b89f768-6d39-4307-8c3d-2809debb49c0.jpg

    6b89f768-6d39-4307-8c3d-2809debb49c0.jpg


    eacb7eaa-d811-4699-9b1f-ae7f0c84eea6.jpg

    eacb7eaa-d811-4699-9b1f-ae7f0c84eea6.jpg


    07a5ff81-6aa5-4837-b64d-486b52ba778d.jpg

    07a5ff81-6aa5-4837-b64d-486b52ba778d.jpg


    56ff2176-0558-47cc-8bcb-05bd55c8a3c9.jpg

    56ff2176-0558-47cc-8bcb-05bd55c8a3c9.jpg


    5ed2ce97-9702-486d-8881-34d524b22b6d.jpg

    5ed2ce97-9702-486d-8881-34d524b22b6d.jpg



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Руководитель, заместители руководителя и педагогические работники имеют доступ к ЭОР, выходу в Интернет.
    Использование интернета 1000Кбит/с.
    В настоящее время в детском саду в состав информационно - технической базы входят: 11 персональных компьютеров, 3 МФУ, принтеры, 2 копировальных аппарата, 2 проектора, ноутбуки (8), для детей с ОВЗ в лечебных целях выделено 5 компьютеров, с установленными на них игровыми программами для лечения амблиопии.



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

  • О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:

Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    Уважаемые посетители!
    Предлагаем Вам ознакомиться с информацией о порядке обеспечения доступа в здание учреждения инвалидов и других маломобильных групп населения, об особенностях оказания услуг и о дополнительной помощи со стороны персонала.
    Предоставляемые услуги:
    - реализация основных образовательных программ дошкольного образования;
    - присмотр и уход за детьми.
    Категории обслуживаемого населения по возрасту – дети от 3 до 7 лет.
    Предоставление услуг в дистанционном режиме - не осуществляется.
    Предоставление услуг по месту жительства инвалида (на дому) - не осуществляется.

    Необходимая дополнительная помощь будет оказана, если Вы обратитесь в часы работы учреждения: понедельник – пятница с 7.00 до 19.00 по следующим телефонам:
    дежурный вахтер – (812) 360-18-23;
    делопроизводитель: Петров Кирилл Олегович - (812) 360-75-66
    заместитель заведующего по административно-хозяйственной части: Ерёменко Жанна Анатольевна: (812) 360-75-66;
    старший воспитатель: Зеленова Ирина Николаевна – (812) 360-75-66.

    В 10 метрах от входа на территорию детского сада имеется тактильная мнемосхема детского сада с необходимой информацией, продублированной шрифтом Брайля и кнопкой вызова помощи. У главного входа в здание находится кнопка вызова помощи для обращения лиц с ОВЗ о помощи сопровождения к месту предоставления услуги. Здание оснащено вывесками, схемами и таблицами, дублирующими информацию шрифтом Брайля. Места, представляющие опасность выделены тактильно и визуально (контрастным цветом).


  • Доступность основных зон объекта с учетом потребностей различных категорий инвалидов (PDF; 243.57 Кб )
  • уличная тактильная мнемосхема детского сада с кнопкой вызова помощи

    уличная тактильная мнемосхема детского сада с кнопкой вызова помощи


    Тактильные таблички с названиями кабинетов и групп, с обозначениями назначения помещений ГБДОУ, тактильные планы эвакуации.

    Тактильные таблички с названиями кабинетов и групп, с обозначениями назначения помещений ГБДОУ, тактильные планы эвакуации.


    Направляющие и предупреждающие тактильные плитки и ленты

    Направляющие и предупреждающие тактильные плитки и ленты


    Предупреждающие тактильные плитки

    Предупреждающие тактильные плитки


    Предупреждающие тактильные плитки

    Предупреждающие тактильные плитки


О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
    Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    На занятиях используются такие специальные технические средства обучения, как тактильные книги, лупы, указки с ярким наконечником, лазерные указки, звучащие игрушки, мультимедийное оборудование, компьютер, ноутбук. Других ТСО для наших детей, по решению ГМППК, не требуется.










Участник Общероссийского рейтинга образовательных сайтов



Участник Общероссийского рейтинга образовательных сайтов