ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 115 компенсирующего вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга
    Адрес объекта:
    192212, Санкт-Петербург, ул. Белградская, дом 26, корп. 3, Литер А
    Назначение объекта:
    нежилое
    Площадь:
    1929 м2

    78c6bb37-646e-4b89-8ac3-f0237a4b8f39.jpg

    78c6bb37-646e-4b89-8ac3-f0237a4b8f39.jpg


    c0935953-7bd5-48fc-8e86-6cee071ec7fc.jpg

    c0935953-7bd5-48fc-8e86-6cee071ec7fc.jpg


    278aca83-e3ce-4215-ae4e-edec2f352475.jpg

    278aca83-e3ce-4215-ae4e-edec2f352475.jpg


Земельный участок
    Адрес объекта:
    г. Санкт-Петербург, Белградская улица, д. 26, кор. 3, лит.А
    Назначение объекта:
    Земли населенных пунктов
    Площадь:
    12157 м2

    67f68296-62ed-4d6f-a0ae-77b70124526b.jpg

    67f68296-62ed-4d6f-a0ae-77b70124526b.jpg


    84101773-36ae-49bb-b5d5-a7a95c8ad7c6.jpg

    84101773-36ae-49bb-b5d5-a7a95c8ad7c6.jpg


    5fe90841-ad0a-499a-9631-b76f262980a1.jpg

    5fe90841-ad0a-499a-9631-b76f262980a1.jpg


    e680a680-1eb7-417a-a6c1-0ed8b2a1c1d5.jpg

    e680a680-1eb7-417a-a6c1-0ed8b2a1c1d5.jpg


    2dc1c3df-3f33-4f22-994b-8856b6eeb38b.jpg

    2dc1c3df-3f33-4f22-994b-8856b6eeb38b.jpg


    84c027f7-c227-40d5-8054-464254138e4e.jpg

    84c027f7-c227-40d5-8054-464254138e4e.jpg


    759a495d-f4a8-4f4e-92b8-5c84464fccfe.jpg

    759a495d-f4a8-4f4e-92b8-5c84464fccfe.jpg


    8bd65a28-745e-411b-84b0-a4c8e73250e6.jpg

    8bd65a28-745e-411b-84b0-a4c8e73250e6.jpg




О наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 115 компенсирующего вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    192212, Санкт-Петербург, улица Белградская, дом 26, корпус 3, Литер А
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    8
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    75 м2
    Наименование оборудованного учебного кабинета:
    Кабинет учителя-дефектолога
    Количество оборудованных учебных кабинетов:
    5
    Оснащенность оборудованного учебного кабинета:
    Оборудование кабинета тифлопедагога, работающего с детьми с
    амблиопией и косоглазием:
    1.Перечень общих пособий:
    - 2-х цветный фланелеграф для фронтальной и индивидуальной работы (на группу детей);
    - фоны;
    - подставки;
    - указки (фронтальная, индивидуальные, лазерные)
    2.Пособия по развитию зрительного восприятия (фронтальные и индивидуальные):
    -пособия по формированию сенсорного восприятия: цвета (дифференцировки,
    -соотношения, локализации насыщенности, оттенков),
    - формы (объемные и плоскостные изображения),
    - величины;
    - алгоритмы-иллюстрации по предметному восприятию; по формированию предметных представлений
    - натуральные предметы, муляжи, игрушки, цветные картинки разного размера в разных модальностях, типичное контурное и силуэтное изображение предметов, трафареты (внутренние и внешние);
    - по развитию зрительно-слуховой памяти;
    - по развитию нестереоскопических способов анализа глубины пространства (перекрытие, удаление и т. д.).
    3. Пособия по ориентировке в большем и малом пространствах:
    звукоориентиры, вспомогательные средства, планы помещений, иллюстрации поз ребенка при ходьбе и др.
    4.Пособия по развитию мыслительной деятельности : кубики, разрезные картинки, танграмы и др.
    5.Пособия по развитию мелкой моторики рук : бусы, шнуровка, застежки и т. д.
    6.Пособия для восприятия и понимания различных видов картин (предметных, сюжетных, пейзажных):
    - для развития соотношения образа и слова (подбор картинок, аппликаций, контурного и силуэтного изображения к картине, - выполненного в разных ракурсах для моделирования картин);
    - для развития неречевых (мимика, поза, жест) и речевых средств общения ребенка.
    Площадь оборудованного учебного кабинета:
    40 м2
    Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
    Да

    Наименование оборудованного учебного кабинета:
    Кабинет учителя-логопеда
    Количество оборудованных учебных кабинетов:
    2
    Оснащенность оборудованного учебного кабинета:
    Оснащение логопедического кабинета
    Оборудование кабинета:
     детские столы и стулья в количестве, достаточном для подгруппы детей;
     шкафы, стеллажи и полки для пособий, методической литературы;
     настенное большое зеркало с ширмой;
     индивидуальные маленькие зеркала по количеству детей;
     дополнительное освещение (лампа дневного света) над зеркалом;
     песочные часы;
     настенный ковролин;
     индивидуальные фланелеграфы.
    Дидактические материалы, игры, пособия в логопедическом кабинете:
     для обследования речевого и общего развития детей;
     для обследования и коррекции звукопроизношения, слоговой структуры
    слов (комплексы артикуляционной гимнастики, профили звуков;
    предметные картинки на все изучаемые звуки для фронтальной и
    индивидуальной работы; альбомы и настольно-печатные игры на
    автоматизацию и дифференциацию поставленных звуков; пособия для
    формирования слоговой структуры слов);
     наборы игр и игрушек, тематических картинок;
     наборы наглядно-графической символики (по темам: звуки, предлоги,
    схемы для звуко-слогового анализа и синтеза, схемы для составления
    предложений, рассказов и т.п.);
     по развитию внимания, памяти, словесно-логического мышления,
    зрительно-пространственных отношений (на классификацию предметов
    и их группировку по цвету, форме и т.д.; на развитие слухового
    внимания; на развитие зрительного внимания; на развитие речевого
    внимания; на развитие логического мышления);
     по развитию словарного запаса (обобщающие понятия по лексическим
    темам; целый предмет и его части, части тела человека и животных;
    слова-действия; признаки предметов (качественные, относительные,
    притяжательные); слова-антонимы; слова-синонимы; слова с
    переносным значением и т.п.);
     для развития грамматического строя речи по темам (согласование
    существительных с прилагательными, глаголами, числительными;
    глаголов с местоимениями; простые и сложные предлоги; простые и
    сложные предложения; однородные члены предложения, картинки с
    изображением предметов, объектов, обозначаемых родственными и
    однокоренными словами и т.д.);
    по развитию связной речи (сюжетные картины, серии картин; наборы
    предметных и сюжетных картинок для распространения или уточнения
    сюжетной линии; игрушки, картинки, предметы для составления
    рассказов-описаний; тексты для пересказов; набор «Кукольный театр»;
    загадки, потешки, поговорки, скороговорки и т.д.);
     для обучения элементам грамоты (азбука в картинках; касса букв на
    каждого ребёнка; слоговые кубики; схемы слов; наборы предметных
    картинок для деления слов на слоги; картинный материал для развития
    фонематического восприятия; рабочие тетради и т.д.;
     для развития моторно-графических навыков;
     по развитию дыхания.
    Площадь оборудованного учебного кабинета:
    18 м2
    Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
    Да

    Наименование оборудованного учебного кабинета:
    кабинет педагога-психолога
    Количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Оснащенность оборудованного учебного кабинета:
    Оснащение кабинета педагога-психолога
    Оформление кабинета педагога – психолога в ДОУ отвечает ряду требований:
    комфортность, гармоничность, доверительная атмосфера.
    Созданная предметно развивающая среда позволяет обеспечить максимальный
    психологический комфорт для каждого ребенка, создать возможности для развития
    познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы.
    Консультативная зона включает в себя:
    =Рабочий стол педагога-психолога; -Компьютер; -Настенные полки для хранения документов;
    =Документы, регламентирующие работу педагога-психолога; -Набор диагностических методик; -Стимульный материал для проведения психодиагностики; -Рабочее кресло педагога-психолога; -Стул для консультируемого.
    Зона, для проведения коррекционно-развивающих индивидуальных занятий
    включает в себя: -Детский стол; -Детский стул; -Настенный ковролин.
    Уголок для развития эмоциональной сферы включает в себя: -Уголок настроения, оснащенный сенсорным оборудованием:
    1. Пуфики-кресла с гранулами.
    2. Мягкие подушки.
    3. Детское зеркало.
    4. Панно «Звездное небо».
    5. Пузырьковая колонна.
    6. Сухой душ.
    7. Магнитола.
    8. Компакт диски с записями классической и релаксационной музыки.
    Так же в кабинете педагога-психолога имеются: -Игрушки, способствующие установлению контакта с детьми, дидактические игры и
    пособия; -Наборы наглядных материалов для проведения психолого-педагогического
    обследования детей разных возрастных групп с разным уровнем сложности в
    каждой возрастной группе; -Шкаф для хранения игрушек, наглядных пособий, дидактических игр; -Детский ковер.
    Площадь оборудованного учебного кабинета:
    17 м2
    Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
    Да


    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    192212, Санкт-Петербург, улица Белградская, дом 26, корпус 3, Литер А
    Общее количество объектов для практических занятий:
    2
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    70 м2
    Наименование объекта для проведения практических занятий:
    Спортивно-коррекционный зал
    Количество объектов для проведения практических занятий:
    1
    Оснащенность объекта для проведения практических занятий:
    Оснащение спортивно-коррекционного зала

    Оборудование
    1 Скамейки гимнастические 2 шт.
    2 лестница (подвесная) 1 шт.
    3 Мишени съёмные 2 шт.
    4 Шведская стенка 3 шт.
    5 Дуги для подлезания 1 шт.
    6 Дорожка массажная 1 шт.
    7 Тоннель 2 шт.
    8 Баскетбольные кольца 3 шт.
    Модули
    9 Бассейн сухой 1 шт.
    10 Тоннель тентовый 2 шт.
    11 Маты гимнастические 6 шт.
    12 Модуль «ступень» 2 шт.
    13 Комплект мягких модулей «Горка» 2 шт.
    14 Комплект мягких модулей «Забава» 2 шт.
    15 Бревно (квадратное) 2 шт.
    16 Бревно мягкое 2 шт.
    Мячи
    17 Мячи набивные большие 4 шт.
    18 Мячи набивные малые 1 кг 2 шт.
    19 Мячи фитболы 2 шт.
    20 Мячи массажные жёсткие -
    21 Мягкие сенсорные большой 3 шт.
    22 Мягкие сенсорные малые -
    23 Мяч воллейбольный -
    24 Мячи надувные -
    25 Мячи пластмассовые малые 400 шт.
    26 Малый резиновый мяч 32 шт.
    27 Мяч теннисный 8 шт.
    28 Мяч для пинг-понга 10 шт.
    29 Мяч баскетбольный № 3 10 шт.
    30 Мяч резиновый (диаметр 20 см) 10 шт.
    Инвентарь
    31 Ракетки для бадминтона 4 шт.
    32 Канат 1 шт.
    33 Контейнера для мячей большие 3 шт.
    34 Волейбольная сетка -
    35 Контейнеры для мячей и др. мелкого инвентаря 8 шт.
    Тренажёры
    36 Велотренажеры детские 2 шт.
    Спортивные игры
    37 Дартс 2 шт.
    38 Бадминтон 2 шт.
    39 Кольцеброс 1 шт.
    40 Маски для подвижных игр (набор) 1 шт.
    Пособия раздаточные
    41 Флажки разноцветные 8 шт.
    42 Гантели пластмассовые 14 шт.
    43 Обручи маленькие 8 шт.
    44 Обручи средние пластмассовые 20 шт.
    45 Обручи большие пластмассовые 6 шт.
    46 Кубики малые пластмассовые 25 шт.
    47 Кубики большие пластмассовые 10 шт.
    48 Кегли 10 шт.
    49 Скакалки 18 шт.
    50 Гимнастические палки деревянные 18 шт.
    51 Цветные ленты 30 шт.
    52 Цветные платочки 30 шт.
    53 Мешочки с песком 20 шт.
    54 Кольца малые пластмассовые 30 шт.
    55 Игрушки пластмассовые 3 шт.
    56 Игрушки резиновые 3 шт.
    Демонстрационный материал
    57 Учебные плакаты: «Комплекс Виды спорта»
    Информационные папки
    58 бодрящая гимнастика 1 шт.
    59 профилактика плоскостопия 1 шт.
    60 физкультминутка 1 шт.
    61 ОРУ по возрастам 1 шт.
    62 упражнения для сухого бассейна 1 шт.
    63 коррекция осанки 1 шт.
    64 развитие мелкой моторики 1 шт.
    65 подвижные игры 1 шт.
    Наглядно-дидактические пособия:
    66 летние виды спорта 1 шт.
    67 зимние виды спорта 1 шт.
    68 закаливание, ЗОЖ 1 шт.
    Приборы
    69 Секундомер 1 шт.
    70 Рулетка – 3 метра 1 шт.
    71 Свисток 1 шт.
    ТСО
    72 Магнитофон 1 шт.

    Для проведения коррекционных занятий зал оснащен вертикальными
    ковралинами, макетами, подставками, наборами предметных картинок по
    каждой лексической теме, специальными метками, специально
    изготовленными пособиями для использования на вертикальных и
    горизонтальных поверхностях, картотекой игр по развитию навыков
    ориентировки в большом пространстве.
    Площадь объекта для проведения практических занятий:
    35 м2
    Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
    Да

    Наименование объекта для проведения практических занятий:
    Музыкальный зал
    Количество объектов для проведения практических занятий:
    1
    Оснащенность объекта для проведения практических занятий:
    Оснащение музыкального зала
    № Название Кол-во
    п/п (шт.)
    Профессиональные музыкальные инструменты
    1. Пианино 1
    Техническое оснащение
    1. Музыкальный центр 1
    2. Магнитофон 1
    3. Микрофон 2
    Детские музыкальные инструменты
    1. Металлофон, ксилофон 6
    2. Цитры, цымбалы, гусли 4
    3. Аккордеон детский 1
    4. Арфа 1
    5. Триола 3
    6. Барабаны 2
    7. Бубны 6
    8. Треугольник с разной высотой звучания 1
    9. Маракасы 6
    10. Трещотка 8
    11. Колотушка 1
    12. Бубенцы 30
    13. Коробочка 2
    14. Деревянные ложки 20
    15. Свирели 25
    Игрушки озвученные
    1. Погремушка 40
    Музыкальные инструменты-самоделки
    1. Ритмошумы (дождь, гром, ветер) 3
    2. Стиральная доска 1
    3. Музыкальная вешалка 1
    4. Ритмозвоны (колокольчики, металические ключи) 7
    5. Маракасы 4
    6.
    Ударно-шумовая группа инструментов (палочки, копытца,
    бамбази) 3
    7. Трещотки, расчески 6
    Наглядный материал
    1. Портреты российских композиторов-классиков 1
    2. Портреты зарубежных композиторов 1
    аль-м
    3. Пиктограммы 40
    4.
    Картинки с изображением различных музыкальных
    инструментов 35
    5. Пейзажи с разными временами года 20
    6. Сюжетные иллюстрации и картинки 45

    Атрибуты и материалы для образовательной театрально
    музыкальной
    деятельности
    1. Фланелеграф 2
    2. Домик-ширма 1
    3. Ширма большая, ширма маленькая 2
    Площадь объекта для проведения практических занятий:
    35 м2
    Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
    Да


    Кабинет учителя-дефектолога

    Кабинет учителя-дефектолога


    кабинет учителя-дефектолога 2

    кабинет учителя-дефектолога 2


    кабинет учителя-дефектолога 3

    кабинет учителя-дефектолога 3


    кабинет учителя-дефектолога 4

    кабинет учителя-дефектолога 4


    кабинет учителя-логопеда

    кабинет учителя-логопеда


    кабинет учителя-логопеда 2

    кабинет учителя-логопеда 2


    кабинет педагога-психолога

    кабинет педагога-психолога


    музыкальный зал

    музыкальный зал


    спортивно-коррекционный зал

    спортивно-коррекционный зал


    спортивно-коррекционный зал

    спортивно-коррекционный зал


    Мини-музей "Путешествие в прошлое предметов"

    Мини-музей "Путешествие в прошлое предметов"


    Петербургский холл

    Петербургский холл


    Ортоптический кабинет

    Ортоптический кабинет



О наличии оборудованных библиотек, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Библиотеки (книжные уголки)
    Адрес:
    192212, Санкт-Петербург, ул. Белградская, дом 26, корп. 3, Литер А
    Площадь:
    20 м2
    Количество мест:
    20
    Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
    Все помещения и оборудования в ГБДОУ приспособлено для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья.

    Библиотеки/"Книжные уголки" имеются в каждой группе. Материал "Книжного уголка" мобильный и сменный. "Книжные уголки" включают в себя рельефные, тактильные книги, книги-панорамы с объемными картинками, книги-театры и "Звучащие" книги.

    Библиотеки/"Книжные уголки" имеются в каждой группе. Материал "Книжного уголка" мобильный и сменный. "Книжные уголки" включают в себя рельефные, тактильные книги, книги-панорамы с объемными картинками, книги-театры и "Звучащие" книги.


    Оснащение "Книжных уголков" соответствует программным требованиям, возрастным и индивидуальным особенностям детей, офтальмо-гигиеническим требованиям к иллюстрационному материалу для детей с нарушением зрения.

    Оснащение "Книжных уголков" соответствует программным требованиям, возрастным и индивидуальным особенностям детей, офтальмо-гигиеническим требованиям к иллюстрационному материалу для детей с нарушением зрения.


    Рассказывание сказки с помощью книги-театра.

    Рассказывание сказки с помощью книги-театра.


    Знакомство с героем по тактильной книге.

    Знакомство с героем по тактильной книге.


    Игра со "Звучащей" книгой.

    Игра со "Звучащей" книгой.



О наличии оборудованных объектов спорта, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Спортивно-коррекционный зал
    Адрес:
    Белградская дом 26, корп. 3, Литер А
    Площадь:
    35 м2
    Описание:

    В коррекционном дошкольном учреждении инструктором по физическому воспитанию решаются специальные задачи с учетом познавательной деятельности детей, предшествующего двигательного опыта, зрительной патологии:
    - повышение двигательной активности детей путем создания специальных условий, позволяющих преодолевать скованность, ограниченность, недостаточность движений, боязнь передвижения в пространстве;
    - формирование жизненно необходимых умений и навыков;
    - коррекция и компенсация недостатков физического развития;
    - развитие элементарных зрительных функций (глазомера, бинокулярного зрения, прослеживающей функции глаза);
    Развитие движений осуществляется через широкое использование подвижных игр и двигательных упражнений на воздухе с применением игрушек атрибутов разной величины, формы, цвета.
    На прогулках большое место занимают игры и упражнения на развитие ориентировки в микро- и макропространстве.
    Уровень физического развития и физической подготовленности, а также развитие движений и ориентации оцениваются с учетом состояния зрения, характера нарушений зрительной системы.

    Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
    Спортивно-коррекционный зал приспособлен для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья.

    Спортивно-коррекционный зал.

    Спортивно-коррекционный зал.


    Коррекционно-развивающие занятия в спортивно-коррекционном зале

    Коррекционно-развивающие занятия в спортивно-коррекционном зале



О наличии оборудованных средствах обучения и воспитания
Материально-техническое оснащение ГБДОУ для работы с детьми с ОВЗ

    Все воспитанники нашего сада - дети с ОВЗ (с нарушением зрения). Для них в нашем саду созданы специальные условия, обеспечивающие максимально комфортное пребывание и успешное обучение.


  • Материально-техническое оснащение (PDF; 2.39 Мб )
медицинский кабинет
Ортоптический кабинет

    Кабинет аппаратного лечения амблиопии и косоглазия оснащён широким спектром офтальмологического оборудования и компьютерно-тренажерным комплексом по развитию зрительных функций, психических и умственных способностей на основе использования занимательных игровых программ.


  • Материально-техническое оснащение (PDF; 125.04 Кб )
  • 92f526e3-07af-459f-9661-b9f072db8950.jpg

    92f526e3-07af-459f-9661-b9f072db8950.jpg


Кабинет учителя-дефектолога

    Тифлопедагоги осуществляют коррекционную работу в учебно-воспитательном процессе, учитывая рекомендации врача-ортоптиста.
    Тифлопедагоги проводят специальные виды занятий, на которых решаются следующие задачи:
    - расширение и коррекция предметных представлений и способов обследования предметов через расширение и углубление знаний о предметах окружающего мира; учат детей зрительно анализировать части предмета, видеть общее и отличное между предметами одного вида;
    - формирование системы сенсорных эталонов, расширение и углубление знаний о свойствах и качествах предметов;
    - рассматривание сюжетных картин, иллюстраций к детской художественной литературе. Формирование умения воспринимать сюжетное изображение и обогащение представления детей об окружающем мире, развитие восприятия глубины пространства.
    - развитие способности ориентироваться в пространстве посредством освоения пространственных представлений.
    - развитие зрительного внимания и памяти, образного мышления, т.е. восприятия предмета в целом и в соотношении его частей, умение синтезировать их.
    - совершенствование зрительно-моторной координации детей, подключение руки при зрительном восприятии незнакомого или мало знакомого предмета, геометрической формы.
    В саду 5 кабинетов учителя-дефектолога.


  • Материально-техническое оснащение (PDF; 258.04 Кб )
  • b081914c-0368-4c8a-837c-6034a72e3d18.jpg

    b081914c-0368-4c8a-837c-6034a72e3d18.jpg


    f4b73158-447a-4ba3-9007-f989fedb76ad.jpg

    f4b73158-447a-4ba3-9007-f989fedb76ad.jpg


    1a865411-37d3-4b8b-90a3-9f1da69c1790.jpg

    1a865411-37d3-4b8b-90a3-9f1da69c1790.jpg


    5018b250-0066-4173-8b27-2e794fa2b465.jpg

    5018b250-0066-4173-8b27-2e794fa2b465.jpg


Кабинет учителя-логопеда

    Учителя-логопеды, работая в контакте с врачом-ортоптистом, медсестрой–ортоптисткой, учителем-дефектологом, учитывают несформированность зрительного восприятия. Традиционные методы и приёмы логопедической работы предъявляются в продуманной системе с учетом зрительной патологии. В ДОУ 2 кабинета учителя-логопеда.


  • Материально-техническое оснащение (PDF; 253.63 Кб )
  • 7c913f4a-2156-4dea-87af-bae5e7dd5078.jpg

    7c913f4a-2156-4dea-87af-bae5e7dd5078.jpg


    9c3b2d78-8857-493c-ac22-ab7ce4b0c5f9.jpg

    9c3b2d78-8857-493c-ac22-ab7ce4b0c5f9.jpg


Кабинет педагога-психолога.

    Развитие и коррекция социально-личностной и эмоционально-волевой сферы на занятиях с педагогом-психологом проходит в индивидуальной или подгрупповой форме по рекомендациям ГМППК и после проведения обследования ребенка при поступлении в сад, с письменного разрешения родителей.
    В нашем саду 1 кабинет педагога-психолога.


  • Материально-техническое оснащение (PDF; 169.5 Кб )
  • cd9c24d1-9484-456e-ad59-4ad42e073838.jpg

    cd9c24d1-9484-456e-ad59-4ad42e073838.jpg


Спортивно-коррекционный зал

    В нашем саду инструктором по физическому воспитанию решаются специальные задачи с учетом познавательной деятельности детей, предшествующего двигательного опыта, зрительной патологии:
    - повышение двигательной активности детей путем создания специальных условий, позволяющих преодолевать скованность, ограниченность, недостаточность движений, боязнь передвижения в пространстве;
    - формирование жизненно необходимых умений и навыков;
    - коррекция и компенсация недостатков физического развития;
    - развитие элементарных зрительных функций (глазомера, бинокулярного зрения, прослеживающей функции глаза);
    Спортивно-коррекционный зал оснащен необходимым оборудованием для проведения физкультурных и коррекционных занятий.


  • Материально-техническое оснащение (PDF; 246.62 Кб )
  • 98df5bd6-2444-4467-8023-2658b9e1d7e0.jpg

    98df5bd6-2444-4467-8023-2658b9e1d7e0.jpg


    c6e797a3-de05-427d-a92f-83feede70772.jpg

    c6e797a3-de05-427d-a92f-83feede70772.jpg


    caf9a2d6-0e62-4359-be5c-1f2d70bc7ef4.jpg

    caf9a2d6-0e62-4359-be5c-1f2d70bc7ef4.jpg


Музыкальный зал.

    Целью музыкальных занятий в нашем учреждении является не только воспитание любви к музыке, развитие музыкальных способностей воспитанников, но и реализация специальных коррекционных задач, связанных с особенностями нашего контингента. Нарушение зрительных функций очень часто влекут за собой возникновение вторичных отклонений. Как в двигательной сфере (нарушение осанки, координации, точности и скорости движений), так и в эмоционально-волевой сфере (неуравновешенность процессов возбуждения и торможения, бедность развития эмоций). Работа музыкальных руководителей строиться на полисенсорной, речевой, музыкальной и двигательной основах.


  • Материально-техническое оснащение (PDF; 140.95 Кб )
  • e7c099c2-7b18-4930-bf1a-43a31bf882d6.jpg

    e7c099c2-7b18-4930-bf1a-43a31bf882d6.jpg


    00333a56-e99f-43ec-8d98-40d6a5ac773b.jpg

    00333a56-e99f-43ec-8d98-40d6a5ac773b.jpg


    03ef7d65-9d16-43ea-bd99-eda7bf8442ad.jpg

    03ef7d65-9d16-43ea-bd99-eda7bf8442ad.jpg


Музей "Путешествие в прошлое предметов"

    Этот музей позволяет нашим детям на ежемесячных экспозициях ознакомиться с внешним видом, назначением и историей многих бытовых вещей.
    В оснащение музея вошли такие экспозиции как:
    - Мини-музей истории транспорта;
    - Мини-музей истории связи";
    - Мини-музей истории игрушек";
    - Мини-музей истории домашней утвари";
    - Мини-музей истории жилищ;
    - Мини-музей истории оптических приборов;
    - Мини-музей истории осветительных приборов.


  • 3154d4bf-eaec-4b16-8827-75a0e1e86a6d.jpg

    3154d4bf-eaec-4b16-8827-75a0e1e86a6d.jpg


    0a52ca46-5ef4-4a80-be9b-c0dcb67db37a.jpg

    0a52ca46-5ef4-4a80-be9b-c0dcb67db37a.jpg


    7ca76012-ff11-4312-8bd6-3a91225a16d0.jpg

    7ca76012-ff11-4312-8bd6-3a91225a16d0.jpg


    e649b54f-1260-47b6-924d-5348d3597776.jpg

    e649b54f-1260-47b6-924d-5348d3597776.jpg


Петербургский холл

    Рассмотреть макеты зданий, ближайшего парка, внутреннего обустройства театра и многих достопримечательностей нашего города воспитанники могут в «Петербургском холле».


  • 91d97abb-dd30-4357-bf0e-109ac3907cf4.jpg

    91d97abb-dd30-4357-bf0e-109ac3907cf4.jpg


    2ffc6e3c-0e72-47d3-b672-ebbfd937f35a.jpg

    2ffc6e3c-0e72-47d3-b672-ebbfd937f35a.jpg


    2f98443c-3850-4784-847e-41db21eb77d1.jpg

    2f98443c-3850-4784-847e-41db21eb77d1.jpg


    a9019283-37fd-4afe-8975-86b6fe32df7c.jpg

    a9019283-37fd-4afe-8975-86b6fe32df7c.jpg


    0e1fdfaa-e5db-4a7e-97fd-5861d9e9515d.jpg

    0e1fdfaa-e5db-4a7e-97fd-5861d9e9515d.jpg


    2422d05a-2b43-45e8-8423-2de4d3083647.jpg

    2422d05a-2b43-45e8-8423-2de4d3083647.jpg


    c5d156af-26a6-4565-ad7b-e703183c4d5e.jpg

    c5d156af-26a6-4565-ad7b-e703183c4d5e.jpg


    dd8b1bed-c65b-4ef1-b30d-129145ba1f4d.jpg

    dd8b1bed-c65b-4ef1-b30d-129145ba1f4d.jpg


    6b89f768-6d39-4307-8c3d-2809debb49c0.jpg

    6b89f768-6d39-4307-8c3d-2809debb49c0.jpg


    eacb7eaa-d811-4699-9b1f-ae7f0c84eea6.jpg

    eacb7eaa-d811-4699-9b1f-ae7f0c84eea6.jpg


    07a5ff81-6aa5-4837-b64d-486b52ba778d.jpg

    07a5ff81-6aa5-4837-b64d-486b52ba778d.jpg


    56ff2176-0558-47cc-8bcb-05bd55c8a3c9.jpg

    56ff2176-0558-47cc-8bcb-05bd55c8a3c9.jpg


    5ed2ce97-9702-486d-8881-34d524b22b6d.jpg

    5ed2ce97-9702-486d-8881-34d524b22b6d.jpg



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Руководитель, заместители руководителя и педагогические работники имеют доступ к ЭОР, выходу в Интернет.
    Использование интернета 1000Кбит/с.
    В настоящее время в детском саду в состав информационно - технической базы входят: 11 персональных компьютеров, 3 МФУ, принтеры, 2 копировальных аппарата, 2 проектора, ноутбуки (8), для детей с ОВЗ в лечебных целях выделено 5 компьютеров, с установленными на них игровыми программами для лечения амблиопии.



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

  • О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:

Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    Уважаемые посетители!
    Предлагаем Вам ознакомиться с информацией о порядке обеспечения доступа в здание учреждения инвалидов и других маломобильных групп населения, об особенностях оказания услуг и о дополнительной помощи со стороны персонала.
    Предоставляемые услуги:
    - реализация основных образовательных программ дошкольного образования;
    - присмотр и уход за детьми.
    Категории обслуживаемого населения по возрасту – дети от 3 до 7 лет.
    Предоставление услуг в дистанционном режиме - не осуществляется.
    Предоставление услуг по месту жительства инвалида (на дому) - не осуществляется.


    Ближайшие остановки общественного транспорта к ГБДОУ детский сад № 115 Фрунзенского района СПб, транспорт, останавливающийся на них и путь от остановки до сада:

    Белградская улица (при движении транспорта по проспекту Славы от станций метро Московская или Проспект Славы). Виды общественного транспорта, останавливающиеся на остановке Белградская улица: Автобусы: 11, 31, 59, 114, 116, 141. Троллейбусы: 26, 27, 29, 35, 47.
    От остановки Белградская улица до объекта 640 м. (пешком 8 минут). Переход через проспект Славы надземный (знаменитая «Креветка» условно доступна для МГН).

    Будапештская улица, 33/Будапештская улица, 37 (при движении транспорта по Будапештской улице). Виды общественного транспорта, останавливающиеся на остановке улица Будапештская, 33/Будапештская, 37: Автобусы: 31, 59, 74, 159. Троллейбусы: 35, 39.
    От остановки улица Будапештская, 33/Будапештская, 37 до объекта 800м/880м (пешком 10/11 минут) Пешеходный переход от остановки улица Будапештская, 33 регулируемый, оборудован светофором. На пути следования от остановок общественного транспорта на асфальтированных и гравийных дорожках есть занижение бордюра, для удобства инвалидов, передвигающихся на креслах - колясках (препятствий для движения нет).


    Необходимая дополнительная помощь будет оказана, если Вы обратитесь в часы работы учреждения: понедельник – пятница с 7.00 до 19.00 по следующим телефонам:
    дежурный вахтер – (812) 360-18-23;
    делопроизводитель: Петров Кирилл Олегович - (812) 360-75-66
    заместитель заведующего по административно-хозяйственной части: Ерёменко Жанна Анатольевна: (812) 360-75-66;
    старший воспитатель: Якименко Анна Витальевна – (812) 360-75-66.

    В 10 метрах от входа на территорию детского сада имеется тактильная мнемосхема детского сада с необходимой информацией, продублированной шрифтом Брайля и кнопкой вызова помощи. У главного входа в здание находится кнопка вызова помощи для обращения лиц с ОВЗ о помощи сопровождения к месту предоставления услуги. Здание оснащено вывесками, схемами и таблицами, дублирующими информацию шрифтом Брайля. Места, представляющие опасность выделены тактильно и визуально (контрастным цветом).


  • Доступность основных зон объекта с учетом потребностей различных категорий инвалидов (PDF; 243.57 Кб )
  • уличная тактильная мнемосхема детского сада с кнопкой вызова помощи

    уличная тактильная мнемосхема детского сада с кнопкой вызова помощи


    Тактильные таблички с названиями кабинетов и групп, с обозначениями назначения помещений ГБДОУ, тактильные планы эвакуации.

    Тактильные таблички с названиями кабинетов и групп, с обозначениями назначения помещений ГБДОУ, тактильные планы эвакуации.


    Направляющие и предупреждающие тактильные плитки и ленты

    Направляющие и предупреждающие тактильные плитки и ленты


    Предупреждающие тактильные плитки

    Предупреждающие тактильные плитки


    Предупреждающие тактильные плитки

    Предупреждающие тактильные плитки


О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
    Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    На занятиях используются такие специальные технические средства обучения, как тактильные книги, лупы, указки с ярким наконечником, лазерные указки, звучащие игрушки, мультимедийное оборудование, компьютер, ноутбук. Других ТСО для наших детей, по решению ГМППК, не требуется.










Участник Общероссийского рейтинга образовательных сайтов



Участник Общероссийского рейтинга образовательных сайтов