НСОКО

 ГБДОУ детский сад № 115 компенсирующего вида
Фрунзенского района Санкт-Петербурга

НСОКО

 

 

 

ГБДОУ детский сад № 115 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

 

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка на сайте

1

Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР)

http://115frspb.caduk.ru/cs_common.html

2

Заполненный подраздела «Основные сведения» в СР

http://115frspb.caduk.ru/cs_common.html

3

Заполненный подраздела «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР

http://115frspb.caduk.ru/cs_struct.html

4

Заполненный подраздела «Документы» в СР

http://115frspb.caduk.ru/cs_document.html

5

Заполненный подраздела «Образование» в СР

http://115frspb.caduk.ru/cs_education.html

6

Заполненный подраздела «Образовательные стандарты»[1] в СР

 

http://115frspb.caduk.ru/cs_edustandarts.html

7

Заполненные подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность»[2]

 

 и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР

http://115frspb.caduk.ru/cs_budget.html

8

Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки[3]», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР

http://115frspb.caduk.ru/cs_grants.html

9

Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru:

- раздел «Документы»

- раздел «Услуги и работы»

http://bus.gov.ru/pub/agency/155708?activeTab=2

http://bus.gov.ru/pub/info-card/155708?activeTab=2

 

 


 

 

1.1.  Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.

 

Источник данных: официальный сайт образовательной организации

 

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка на сайте

1

Заполненный подраздел в СР «Руководство. Педагогический состав

http://115frspb.caduk.ru/cs_employees.html

2

Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты

http://115frspb.caduk.ru/cs_employees.html

3

Иинформация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты

http://115frspb.caduk.ru/cs_employees.html

4

Информация
о персональном составе педагогических работников
[4]:

ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии[5])

http://115frspb.caduk.ru/cs_employees.html

5

уровень образования

http://115frspb.caduk.ru/cs_employees.html

6

квалификация, ученое звание и степень (при наличии)

http://115frspb.caduk.ru/cs_employees.html

7

опыт работы

http://115frspb.caduk.ru/cs_employees.html

8

наименование направления подготовки и (или) специальности

http://115frspb.caduk.ru/cs_employees.html

9

данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии))

http://115frspb.caduk.ru/cs_employees.html

10

общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении

http://115frspb.caduk.ru/cs_employees.html

 

1.2.  Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг
по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет,
в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

 

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; результаты взаимодействия по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов

 

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка на сайте

1

Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией

 

 

Доступность взаимодействия.

 

2

по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия).

http://115frspb.caduk.ru/cs_employees.html

3

по электронной почте.

http://115frspb.caduk.ru/cs_employees.html

4

с помощью электронных сервисов.

http://gb.edusite.ru/f21831/

5

наличие возможности внесения предложений.

http://gb.edusite.ru/f21831/

 

 

 

1.3.  Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).

 

Источник данных: сайт образовательной организации

 

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка на сайте

1

Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения.

http://gb.edusite.ru/f21831/

2

Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы).

http://gb.edusite.ru/f21831/

3

Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан.

http://gb.edusite.ru/f21831/

4

Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения).

 


 

2.    Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

 

2.1.  Материально-техническое и информационное обеспечение организации.

Оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных на сайте ОО

 

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования.

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка на сайте

1.     

Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу

http://115frspb.caduk.ru/cs_objects.html

2.     

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)

http://115frspb.caduk.ru/cs_objects.html

3.     

Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию)

http://115frspb.caduk.ru/cs_objects.html

4.     

Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения

http://115frspb.caduk.ru/cs_document.html

5.     

Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся).

http://115frspb.caduk.ru/cs_objects.html

6.     

Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды).

http://115frspb.caduk.ru/cs_document.html

Отчет о результатах самообследования

7.     

Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой.

http://115frspb.caduk.ru/cs_document.html

Отчет о результатах самообследования

8.     

Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся.

http://115frspb.caduk.ru/cs_document.html

Отчет о результатах самообследования


 

2.2.  Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья,
организации питания обучающихся

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

 

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка на сайте

Нет – Один – Более одного

1.     

Наличие спортивного зала

http://115frspb.caduk.ru/cs_objects.html

http://115frspb.caduk.ru/cs_document.html

Отчет о результатах самообследования

2.     

Наличие спортивной площадки на территории.

 

3.     

Наличие бассейна

 

4.     

Наличие лицензированного медицинского кабинета

http://115frspb.caduk.ru/cs_objects.html

http://115frspb.caduk.ru/cs_document.html

Отчет о результатах самообследования

5.     

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.).

http://115frspb.caduk.ru/cs_objects.html

http://115frspb.caduk.ru/cs_document.html

Отчет о результатах самообследования

6.     

Наличие пищеблока

http://115frspb.caduk.ru/cs_objects.html

http://115frspb.caduk.ru/cs_document.html

Отчет о результатах самообследования

7.     

Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню

http://115frspb.caduk.ru/cs_objects.html

http://115frspb.caduk.ru/cs_document.html

Отчет о результатах самообследования

 

2.3.  Условия для индивидуальной работы с обучающимися

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

 

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка на сайте

  1.  

Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)

http://115frspb.caduk.ru/cs_document.html

Отчет о результатах самообследования

  1.  

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами

http://115frspb.caduk.ru/cs_document.html

Отчет о результатах самообследования

  1.  

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками

 

  1.  

Проведение психологических исследований, опросов.

http://115frspb.caduk.ru/cs_document.html

Отчет о результатах самообследования

  1.  

Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС.

http://115frspb.caduk.ru/cs_document.html

Отчет о результатах самообследования

  1.  

Наличие штатных логопедов

http://115frspb.caduk.ru/cs_document.html

Отчет о результатах самообследования


 

2.4.  Наличие дополнительных образовательных программ

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка на сайте

1.     

Наличие программ физкультурно-спортивной направленности.

http://115frspb.caduk.ru/cs_paid_edu.html

  1.  

Наличие программ художественной направленности.

http://115frspb.caduk.ru/cs_paid_edu.html

  1.  

Наличие программ естественно-научной направленности.

http://115frspb.caduk.ru/cs_paid_edu.html

  1.  

Наличие программ краеведческой направленности.

http://115frspb.caduk.ru/cs_paid_edu.html

  1.  

Наличие программ технической направленности

http://115frspb.caduk.ru/cs_paid_edu.html

  1.  

Наличие программ социально-педагогической направленности

http://115frspb.caduk.ru/cs_paid_edu.html

  1.  

Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию

http://115frspb.caduk.ru/cs_paid_edu.html

  1.  

Охват обучающихся дополнительными образовательными программами.

http://115frspb.caduk.ru/cs_paid_edu.html

 

2.5.  Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

 

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка на сайте

1.     

Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ

http://115frspb.caduk.ru/p85aa1.html

http://115frspb.caduk.ru/cs_document.html

Отчет о результатах самообследования

2.     

Организация выставок детского творчества в ДОУ

http://115frspb.caduk.ru/p48aa1.html

http://115frspb.caduk.ru/cs_document.html

Отчет о результатах самообследования

3.     

Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных)[6].

http://115frspb.caduk.ru/cs_document.html

Отчет о результатах самообследования

4.     

Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных).

http://115frspb.caduk.ru/cs_document.html

Отчет о результатах самообследования

5.     

Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста.

http://115frspb.caduk.ru/cs_document.html

Отчет о результатах самообследования

6.     

Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня.

http://115frspb.caduk.ru/cs_document.html

Отчет о результатах самообследования

2.6.  Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка на сайте

1

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей),

педагогических работников.

http://115frspb.caduk.ru/p86aa1.html

http://115frspb.caduk.ru/cs_document.html

Отчет о результатах самообследования

2

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся.

http://115frspb.caduk.ru/p14aa1.html

http://115frspb.caduk.ru/cs_document.html

Отчет о результатах самообследования

3

Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение

http://115frspb.caduk.ru/p13aa1.html

http://115frspb.caduk.ru/cs_document.html

Отчет о результатах самообследования

4

Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами

 

5

Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека).

 

 

2.7.  Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

 

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка на сайте

1.     

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

http://115frspb.caduk.ru/cs_common.html

 

2.     

Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов.

http://115frspb.caduk.ru/p14aa1.html

3.     

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.

http://115frspb.caduk.ru/p14aa1.html

4.     

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.

http://115frspb.caduk.ru/p14aa1.html

5.     

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

http://115frspb.caduk.ru/p14aa1.html

6.     

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

http://115frspb.caduk.ru/p86aa1.html

7.     

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь.

 

 



[1] В виде ссылок на разделы официальных сайтов или официальные тексты (по выбору ОО)

 

[2] Возможно в виде ссылки на раздел Публичного отчета и/или Самообследования, размещенных на сайте ОО

 

[3] Например, указание на социальные льготы по системе оплаты за присмотр и уход

 

 

 

 

 

 

 

[5] Например, музыка, иностранный язык и т.д.

 

 

 

[6] Здесь и далее: 0 – нет, 1 – менее 25%, 2 – более 25%

 

 

РЕЗУЛЬТАТЫ

независимой оценки качества образовательной деятельности

ГБДОУ №115

 В целях независимой оценки качества образовательной деятельности ГБДОУ №115 родители  (законные представители)  воспитанников заполнили анкеты, отметив позиции, в наибольшей степени отвечающие их  мнению. В  каждом вопросе выбирали  только один вариант ответа.

Первые пять вопросов анкеты соответствуют пяти показателям, определенным приказом  Минобрнауки РФ от 5 декабря 2014 г. N 1547. Шестой вопрос носит контрольный характер.

 Результаты обработки анкет

 1. КАК БЫ ВЫ В ЦЕЛОМ ОЦЕНИЛИ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ И ВЕЖЛИВОСТЬ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ? 

Варианты ответа на вопрос

Число респондентов

%

1. Положительно или скорее положительно

102

100

2. Затрудняюсь ответить

0

0

3. Скорее отрицательно или отрицательно

0

0

Всего ответило

102

 

2. УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ КОМПЕТЕНТНОСТЬЮ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ?

Варианты ответа на вопрос

Число респондентов

%

1. Положительно или скорее положительно

102

100

2. Затрудняюсь ответить

0

0

3. Скорее отрицательно или отрицательно

0

0

Всего ответило

102

 

3. УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИИ?

Варианты ответа на вопрос

Число респондентов

%

1. Положительно или скорее положительно

87

85

2. Затрудняюсь ответить

13

13

3. Скорее отрицательно или отрицательно

2

2

Всего ответило

102

 

4. УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ?

Варианты ответа на вопрос

Число респондентов

%

1. Положительно или скорее положительно

99

97

2. Затрудняюсь ответить

3

3

3. Скорее отрицательно или отрицательно

0

0

Всего ответило

102

 

5. ГОТОВЫ ЛИ ВЫ РЕКОМЕНДОВАТЬ ДАННУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РОДСТВЕННИКАМ И ЗНАКОМЫМ?

Варианты ответа на вопрос

Число респондентов

%

1. Положительно или скорее положительно

100

98

2. Затрудняюсь ответить

2

2

3. Скорее отрицательно или отрицательно

0

0

Всего ответило

102

 

6. КЕМ ВЫ ЯВЛЯЕТЕСЬ ПО ОТНОШЕНИЮ К ДАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ?

1. Родитель (законный представитель) воспитанника

102

2. Воспитанник

0

Всего ответило

102

 

 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 09.11.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»